Меню
Корзина

Мотошлем Arai Tour-X4 Detour

Мотошлем Arai Tour-X4 Detour
Мотошлем Arai Tour-X4 Detour
продано -100 %
Мотошлем Arai Tour-X4 Detour
Мотошлем Arai Tour-X4 Detour
Мотошлем Arai Tour-X4 Detour
  • Наличие: Продано
  • Модель: Tour-X4 Detour
2407
0 грн.
22464 грн.
Без НДС: 22464 грн.

Независимо от маршрута, ваш шлем Arai Tour-Х 4 готов ко всему! 

Tour-X 4 – один из наиболее универсальных шлемов всех времён, ведь использовать его можно во время неспешных путешествий или езды по бездорожью, а без козырька шлем будет отлично выглядеть и на naked- мотоцикле. 

Tour-X 4 имеет новый внешний корпус, дизайн которого был изменён так, чтобы шлем был более жёстким и прочным. Поскольку Tour-X 4 может использоваться в экстремальных условиях, система вентиляции была полностью изменена. 

Новая система поддержки лица обеспечивает более плотное прилегание шлема и делает его более комфортным в области нижней челюсти. Съёмные вставки толщиной 5 мм, установленные в области наушников/подушечек для щёк и у висков, позволяют отрегулировать посадку шлема. 

Шлем может использоваться без визора с очками, без козырька с визором – каким угодно образом, на ваше усмотрение. 

Какими бы не были условия, ваш Tour-X 4 всегда к ним готов. 

Множество возможностей 

Выбирайте: шлем Tour-X 4 с козырьком или без него, с визором или без него, или же - их комбинации. Отверстие для установки визора достаточно большого размера, благодаря чему вы можете использовать мотокросс-очки во время езды без визора. 

Скорлупа SFL  

Special Fiber Laminate. Специальное ламинированное волокно 

Высококачественная конструкция шлема состоит из особого материала и волокна, которые располагаются непосредственно возле поверхности скорлупы шлема, и сочетаются со специальными смолами, разработанными компанией Arai. Всё это позволяет равномерно распределять энергию удара по максимально широкой площади. Таким образом, благодаря своей прочности, структурной целостности и гибкости, скорлупа превосходно выполняет свою основную задачу. 

Съёмная подкладка шлема 

Внутренняя подкладка шлема может полностью сниматься. Для стирки необходимо использовать мыльный раствор и тёплую воду, после стирки подкладку следует тщательно прополоскать. Для того чтобы высушить подкладку, на сутки оставьте её на свежем воздухе. Никогда не сушите изделие в сушильной машине, под прямым солнечным светом или рядом с плитой.

Facial Contour System (FCS) 

Для того чтобы обеспечить лучшее прилегание и сделать шлем более комфортным в области нижней челюсти, система поддержки лица FCS имеет специальные вставки из пены, размещённые в подушечках для щёк, которые обеспечивают необходимую поддержку без избыточного давления. 

Система аварийного снятия шлема 

Обеспечивает лёгкий доступ к травмированному мотоциклисту. Для того чтобы снять подушечки, следует потянуть за петли оранжевого цвета, вшитые в подушечки, после чего их можно будет снять. Позволяет квалифицированному медицинскому персоналу и спасателям легко снять шлем. Сводит к минимуму риск получения дополнительной травмы. 

Козырёк инновационного типа 

Благодаря конструкции козырька прохладный воздух направляется к вентиляционным отверстиям в районе лба мотоциклиста. Также козырёк обеспечивает максимальную защиту райдера от яркого света. 

Съёмные вставки толщиной 5 мм 

Съёмные вставки толщиной 5 мм установлены в области наушников/подушечек для щёк и возле висков. Сняв вставки, можно увеличить пространство внутри шлема без необходимости приобретения дополнительной подкладки или новых подушечек/наушников. 

Вентиляция 

Впускные отверстия, которые можно достаточно легко очистить, создают сильный вакуум сзади шлема. Двойная система забора воздуха увеличивает поток воздуха и снижает уровень шума. Воздухозаборники под козырьком собирают и направляют прохладный воздух внутрь шлема. С помощью воздушного отверстия с возможностью запирания можно регулировать подачу воздуха в область подбородка. Внутренняя заслонка, расположенная внутри воздушного отверстия, предотвращает попадание мусора в шлем во время езды в условиях высокой запылённости. Вентиляционные отверстия в районе надбровных дуг водителя, нижние воздушные отверстия и выпускное отверстие в районе шеи. 

Испытание шлемов на целостность 

Все шлемы Arai проходят испытания на целостность, что не является обязательным согласно европейским стандартам качества шлемов. Для проведения испытания на целостность используется специальный конус весом 3 кг, падающий на шлем с высоты 3 м. 

DOUBLE-D 

Застёжка Double-D представляет собой двойное плоское кольцо D, разработанное и запатентованное в Arai. Никаких подвижных частей и проблем с коррозией, а для того чтобы ослабить крепление, необходимо всего лишь потянуть за специальную петлю. Вся конструкция встроена в шлем и закреплена нержавеющими стальными винтами. Несмотря на простоту, этот механизм фиксации признается специалистами, как самый безопасный на сегодняшний день. 

Прочный внешний корпус, мягкая внутренняя часть 

Шлемы Arai имеют более прочный внешний корпус, который равномерно распределяет силу удара, а также более мягкую внутреннюю оболочку, поглощающую остаточную энергию. Внутренняя подкладка шлема из вспененного полистирола, имеющего повышенный уровень плотности, изготовлена по уникальной технологии сочетания материалов от трех до пяти типов плотности в одном компоненте. 

5-летняя гарантия 

На все шлемы Arai предоставляется гарантия, распространяющаяся на случаи выявления дефектов материалов или изготовления. Для выполнения технического обслуживания принимаются шлемы, которые использовались надлежащим образом только одним владельцем в течение пяти лет с даты первого использования, но не более семи лет с даты его производства.

Общие
Использование Touring
Наличие Продано
Характеристики шлема
Тип шлема Dual
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha