Меню
Корзина

Kawasaki KX250

Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
Kawasaki KX250
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: Kawasaki KX250
9091
9400 eur

Телефон для связи

+380 (93) 472 11 33 - Сергей Киев

KX250 - это проверенный мировыми чемпионатами мотоцикл, который может сделать вас следующим… Следующим Чемпионом. Следующим Героем. Следующей Легендой. Или создать целую эпоху вашего величия. Особенности: новый более мощный 249-кубовый 4-тактный двигатель, новое гидравлическое сцепление с коническими пружинными дисками, новый электростартер, новая узкая диагональная алюминиевая рама.


Гидравлическое сцепление:

Как и на KX450, гидравлическое сцепление обеспечивает более четкую обратную связь и меньшее усилие на рычаге. А также исключает увеличение свободного хода рычага при нагреве сцепления во время интенсивной эксплуатации.


Электростартер:

Электростартер делает повторный запуск мотоцикла простым, как нажатие кнопки.


Руль Renthal Fatbar:

Алюминиевый руль Renthal Fatbar 28.6 мм в диаметре в заводском исполнении теперь входит в стандартное оснащение. Более толстый руль помогает снизить вибрации и удары, передаваемые на руки мотоциклиста. А новое положение рукояток (на 19 мм ниже и на 8 мм ближе) облегчает перенос веса на переднее колесо.


Точно настроенная подвеска и тормозная система:

Обновленная подвеска лучше поглощает неровности покрытия и увеличивает сцепление колес с дорогой, в то время как некоторые изменения тормозной системы в лучшую сторону сказались на управляемости.


Еще более мощный двигатель:

Дополнительные обновления двигателя увеличили пиковую мощность и без того мощного двигателя приблизительно на 1,0 кВт (1,4 л.с.). Предел оборотов увеличился еще на 350 единиц.


Легковесная алюминиевая диагональная рама:

Разработанная на базе рамы KX450 (эволюция существующей конструкции), а также маятник KX450 обеспечивают лучшую управляемость и сцепление заднего колеса с поверхностью.


Узкая, эргономичная компоновка:

Совершенно новая компоновка мотоцикла в стиле KX450 обладает длинными и ровными поверхностями, как и более плоской линией топливный бак - сиденье, что облегчает движения мотоциклиста и контроль над мотоциклом.

Информация
Город Киев
Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый Объем 249 см³ Диаметр и ход поршня 78 x 52,2 мм Степень сжатия 14.1:1 Система ГРМ DOHC, 4 клапана Топливная система Впрыск топлива: Ø 43 мм x 1 Зажигание Digital DC-CDI Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, полусухой картер
Характеристики и Трансмиссия Трансмиссия 5-передач Главная передача Цепь Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Один полуплавающий 270 мм лепестковый диск. Суппорт: 2-поршневой Тормоза, задние Один 240 мм лепестковый диск. Суппорт: 1-поршневой Подвеска, передняя 48 мм перевернутая телескопическая вилка с регулировками демпфирования сжатия и отбоя Подвеска, задняя Новая подвеска Uni-Trak с настраиваемыми в 2 режимах (высокая и низкая скорость) регулировками сжатия, отбоя и предварительного натяжения
Рама и Габариты Тип рамы Периметральная, алюминий Вылет 118 мм Ход переднего колеса 314 мм Ход заднего колеса 316 мм Шина, передняя 80/100-21 51M Шина, задняя 100/90-19 57M Угол поворота руля Л/П 42° / 42° Д x Ш x В 2.180 x 820 x 1.265 мм Колесная база 1.485 мм Клиренс 335 мм Высота по седлу 950 мм Емкость топливного бака 6,2 литров Масса в снаряженном состоянии 105.2 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha