Меню
Корзина

Kawasaki H2 SX SE

Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
Kawasaki H2 SX SE
  • Наличие: Предзаказ
  • Модель: Kawasaki H2 SX SE
20268
35700 eur

Телефон для связи

+380 (93) 472 11 33 - Сергей Киев

Новый Kawasaki Ninja H2 SX - это самый совершенный спорт-турист от Kawasaki с максимальной интеграцией высоких технологий, производительности и комфорта. Новый особый функционал, предоставляемый системой ARAS, включает адаптивный круиз-контроль и функцию мониторинга слепых зон, а в новую приборную панель с 6,5” TFT-дисплеем интегрирована информационно-развлекательная система SPIN. Все это позволяет испытать максимальный восторг от управления мотоциклом с уникальным сбалансированным двигателем с нагнетателем как в путешествиях, так и в повседневной эксплуатации. Лучшая технология - та, которая становится естественным продолжением нас и помогает чувствовать себя свободным. Ninja H2 SX СОЗДАН ДЛЯ СВОБОДЫ.


Ветрозащита и аэродинамика:

Благодаря большому ветровому стеклу и полноценному обтекателю Ninja H2 SX надежно защищает мотоциклиста от ветра и повышает комфорт в длительных поездках. Аэродинамическая форма обтекателя не только создает спортивный образ, но и обеспечивает преимущество на высокой скорости.


Kawasaki SPIN:

Новое приложение для смартфонов от Kawasaki позволяет загружать и отображать на TFT-дисплее различные приложения.


Адаптивные огни:

Светодиодные адаптивные огни, встроенные в боковые обтекатели и активируемые при наклоне мотоцикла, улучшают освещение дороги во время поворота.


Приборная панель с 6,5” TFT-дисплеем:

Большая и информативная приборная панель с 6,5” TFT-дисплеем добавляет высокотехнологичный штрих рабочему месту мотоциклиста. Совместимость с приложением Kawasaki SPIN, в дополнение к нескольким режимам работы и возможностью подключения смартфона, предоставляет множество информационно-развлекательных возможностей.


Сбалансированный двигатель с нагнетателем:

Сбалансированный двигатель с нагнетателем с высокой топливной экономичностью выдает 200 л.с. максимальной мощности. Настройки двигателя, ориентированные на диапазон низких и средних оборотов, подобраны специально для повседневной эксплуатации, что позволяет повысить топливную экономичность, которая превышает таковую у Ninja 1000 или Versys 1000.


Функция предупреждения о столкновении со впереди идущим ТС (FCW):

Система предупреждает мотоциклиста, если дальнейшее движение на текущей скорости может привести к столкновению со впереди идущим транспортным средством.


Адаптивный круиз-контроль (ACC):

ACC является более продвинутой версией электронного круиз-контроля, которая не только поддерживает установленную мотоциклистом скорость, но и регулирует ее, чтобы сохранить безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.


Комфортное сиденье:

Эргономичное водительское сиденье стало комфортнее для длительных путешествий и позволяет подобрать удобное положение для динамичной эксплуатации. Как водительское, так и пассажирское сиденья стали шире, а измененные форма, толщина и плотность значительно увеличили комфорт.


Сигнал экстренного торможения (ESS):

Во время резкого торможения ESS активирует мигание стоп-сигнала, заостряя внимание других водителей на резком замедлении мотоцикла.


KECS с технологией Skyhook (на версии SE):

Полуактивная система подвески Kawasaki KECS в реальном времени адаптируется к дорожным условиям для достижения идеального демпфирования. Обновленное программное обеспечение с технологией Skyhook обеспечивает еще больший комфорт и удовольствия от вождения.


Система удержания мотоцикла (VHA):

Система активируется во время остановки с высоким усилием на рычаг/педаль тормоза. VHA задействует задний тормоз, позволяя мотоциклисту убрать руку/ногу с рычага/педали тормоза.


Система мониторинга слепых зон (BSD):

Обращенный назад радар мониторит пространство вокруг мотоцикла и оповещает мотоциклиста при появлении транспортного средства в слепой зоне.


Моноблочные тормозные суппорты Brembo Stylema (на версии SE):

Высокотехнологичные моноблочные тормозные суппорты Brembo Stylema на версии SE обеспечивают точный контроль над торможением. Компактные и легкие тормозные суппорты с минимальным внутренним объемом для тормозной жидкости гарантируют превосходную обратную связь. Эффективное охлаждение суппортов Brembo Stylema достигается за счет конструкции, которая направляет поток воздуха вокруг тормозных колодок и поршней, а затем выводит его через центральное отверстие в суппорте.


KIPASS:

KIPASS (интеллектуальная система бесключевого запуска Kawasaki) позволяет запускать двигатель и активировать блокировку руля без ключа.


Быстросъемная система крепления боковых кофров

Установка и снятие боковых кофров невероятно просты и удобны благодаря быстросъемной системе крепления. Установленные боковые кофры идеально вписываются в заднюю часть мотоцикла, которая не теряет своей привлекательности даже когда кофры демонтированы.


Система контроля давления в шинах (TPMS):

TPMS постоянно отслеживает давление в шинах, добавляя уверенности мотоциклисту во время длительных путешествий.

Информация
Город Киев
Характеристики Мотоцикла
Двигатель Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем Объем 998 см³ Диаметр и ход поршня 76 x 55 мм Степень сжатия 11.2:1 Система ГРМ DOHC, 16 клапанов Топливная система Впрыск топлива: Ø 40 мм x 4 с двойными инжекторами Система запуска Электро Система смазки Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Характеристики и Трансмиссия Максимальная мощность 147,1 кВт {200 л.с.} / 11.000 об/мин Максимальный крутящий момент 137,3 Нм {14 кгс•м} / 9.500 об/мин Расход топлива 5,7 л/100 км Выбросы CO2 139 г/км Трансмиссия 6-передач, тип "dog-ring" Главная передача Цепь с уплотнениями Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Тормозная система и Подвеска Тормоза, передние Два полуплавающих 320 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями Тормоза, задние Один 250 мм диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения Подвеска, задняя Uni-Trak, с газонаполненным амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Рама и Габариты Тип рамы Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника Вылет 103 мм Ход переднего колеса 120 мм Ход заднего колеса 139 мм Шина, передняя 120/70ZR17M/C (58W) Шина, задняя 190/55ZR17M/C (75W) Д x Ш x В 2.135 x 775 x 1.205 мм Колесная база 1.480 мм Клиренс 130 мм Высота по седлу 835 мм Емкость топливного бака 19 литров Масса в снаряженном состоянии 256 кг
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо
Captcha